Вход | Регистрация

Как грамотно составить объявление о продаже

Приступая к продаже автомобиля, стоит быть готовым к тому, что этот процесс потребует немало времени, по крайней мере, в том случае, если Вы хотите получить за свою машину нормальную сумму.

Помимо технического состояния Вашего железного коня, при продаже имеют значение и другие факторы, способные повлиять на скорость продажи, а иногда и на окончательную стоимость машины. Это:

  • каналы и способы продажи;
  • умение составить заманчивое рекламное объявление – тем, кто решил продать автомобиль, следует об этом знать.

Способы продажи автомобиля

Продаем автомобиль: где и как? Что касается каналов и способов продажи, то их существует не так уж и мало. Например, окончательно решив расстаться со своим четырёхколёсным имуществом, Вы можете просто обратиться в печатные СМИ: местные газеты или специализированные издания. После размещения небольшого объявления с указанием своего телефонного номера, остаётся просто ждать звонка. Этот вариант вполне подходит тем, кто хочет продать автомобиль без лишних затрат, а также тем, кого не подгоняет время.

Дополнительно к объявлению в газетах можно (и даже нужно) сделать соответствующую надпись или наклейку на самом автомобиле, давая понять всем желающим, что он продаётся.

Более дорогой и, вместе с тем, более активный способ продажи – самостоятельный выезд на авторынки. Сразу следует отметить, что владельцу машины стоит быть готовым к дополнительным расходам, поскольку гарантий на то, что Вам удастся реализовать авто с первого же раза, причём по желаемой цене, попросту нет. Возможно, придётся сделать несколько «холостых» выездов, потерять пару-тройку выходных дней и потратить «надцать» литров топлива, пока продажа наконец состоится.

Если времени просто в обрез, и автомобиль нужно продать срочно, есть смысл обратиться к специалистам (компаниям), которые занимаются этим профессионально. Естественно, за такие услуги придётся заплатить комиссионные.

Ну, и наконец, самый «современный» способ продажи автомобиля – это размещение объявлений на специализированных ресурсах в Интернете, таких как Excar.ru. Есть ли у этого способа преимущества по сравнению с другими? Конечно, и мы сейчас быстренько по ним пройдёмся:

  • Дешевизна. Действительно, продавать авто таким образом недорого. Размещение собственного объявления в обычном режиме на всевозможных автопорталах, как правило, бесплатно. Если нужно привлечь к модели особое внимание, то за вполне доступную плату можно поместить объявление в самых лакомых блоках сайта.
  • Большой охват целевой аудитории. Если местные газеты могут охватить только отдельный город или область, то увидеть Ваше объявление в Интернете могут автолюбители со всей страны, да что там – со всего мира. Причём Вы всегда можете быть уверены, что Ваше предложение находится по «нужному адресу». Ведь кто заходит на автопорталы? Правильно – те, кого интересуют автомобили.
  • Оперативность. Продать автомобиль через Интернет, как правило, удаётся быстрее, чем через обычные СМИ. Во-первых, потому что целевая аудитория больше (см. пункт 2), а во-вторых, потому что в сети можно разместить не просто краткую и маловразумительную заметку, состоящую из 1-2 скупых предложений, типа «пр. ВАЗ 2109, бенз., 1,5., МКПП, пр. 13,5 тыс., сост. норм.», а достаточно «аппетитное» объявление плюс несколько фотографий приличного качества. Опять же, всё это – бесплатно.

Как продать автомобиль быстро - подборка советов

Для начала посмотрите подборку отличных советов.

Учимся быть рекламщиками. Теперь пора переходить к самому объявлению. Как составить его так, чтобы оно смогло привлечь внимание покупателя и вызвать в нём горячее и непреодолимое желание купить машину именно у Вас и именно по подходящей для Вас цене?

Тех, кто не любит много писать, спешим обрадовать: автопорталы максимально упрощают жизнь автолюбителей-продавцов, предлагая удобную готовую форму. В ней достаточно указать параметры своей машины – и система автоматически сформирует вполне понятное стандартное объявление, которое и будут видеть все потенциальные покупатели.

Однако если Вы хотите продать автомобиль побыстрее, стоит немножко пофантазировать и, помимо указания основных технических данных, составить дополнительное сообщение.

Те, кто сталкивается с такой задачей впервые, нередко жалуются, что никак не могут приступить к написанию подобного «сочинения», но, на самом деле, это не так уж сложно. Просто попробуйте поставить себя на место покупателя и подумайте: а что бы Вы хотели знать о машине, кроме объёма её двигателя, пробега, цвета, состояния кузова и ходовой? Что ещё могло бы Вас заинтересовать? Воспользуйтесь этим советом, и тогда дело пойдёт веселей.

То, что Вы уже отметили в основных параметрах (в электронной заявке), повторять не стоит. Зато можете предоставить краткую «историю» автомобиля, которая заставит покупателя обратить на неё более пристальное внимание, чем на аналогичные модели.

Например, уточните, что у авто был только 1 владелец, что оно обслуживалось исключительно на сертифицированных СТО, или что за n-ное количество лет самым серьёзным ремонтом была замена ремня ГРМ.

Если на машине есть какие-то вмятины или царапины, скрыть которые не удастся, стоит о них упомянуть и указать их причину – так Вы установите доверительные отношения с покупателем.

Не будет лишним указать, почему Вы продаёте своё авто, тем более, если оно – в действительно хорошем состоянии. Понятная и естественная причина также вызывает доверие.


   

Разработка и продвижение сайта webarty.ru