"Заметка по сертификации: Стеклоподъёмники все работают - не знаю почему написали неисправность, по салонному освещению - грязный изнутри плафон -
считается у них неисправностью.., Ошибки по кондею - скорей всего не скинули после замены радиатора кондиционера - всё в рабочем состоянии, холодит как надо, ошибка блоков дверей - менялись блоки стеклоподъёмников, видимо тоже не скинули. Маслянные запотевания - сказали не критично - возможно от старой АКПП остались (как и ошибки) возможно надо менять сальники и подтянуть хомуты - цену скинул."
Была куплена в Major, своевременное обслуживание и вся история по работам там же - при желании, можно поднять и посмотреть. Сервисная книжка. Пройдены все ТО. За автомобилем следил, все агрегаты менялись по рекомендациям дилера без задержек (всё оригинал, ни каких альтернатив) В авто вложено в два раза больше чем представленная цена. Кожа мягкая, не затёртая, в отличном состоянии, всегда содержалась в чистоте, регулярно делался кондиционер для кожи. Салон и кузов так же содержались в чистоте, регулярные комплексные мойки, обработка воском, раз в год-два делалась хим. чиста. Не так давно была заменена рулевой рейки на новую (в 200 с чем то тыс.) В 300 тыс. АКПП заменена на контрактную, заявленный пробег которой 130 тыс.(всё делалось в грамотном сервисе, коробка один в один, адаптирована - работает мягко, ни чего не дёргается) Ещё, из дорогостоящего ремонта - примерно в 250 тыс. замена катализатора. По ходовой всё хорошо, ни чего не гремит (тяги стабилизаторов, стойки, сайлент блоки в рычагах, всё менялось по мере необходимости) Новый аккумулятор (Оригинал - хватит на ближайшие лет 7!) - что такое проблемы со стартом зимой, даже в лютые морозы, машина не знает. Генератор тоже недавно был заменен. Так же были проклеены задние фонари (есть у этих машин такая болячка, со временем они разгерметизируются) Отремонтирован замок задней двери, тоже их частая болезнь, проводка идущая к нему, прогнивает. Все жидкости заменены 5 тыс км назад (ДВС, АКПП, ГУР, антифриз, в муфте Haldex), тогда же пройдено ТО. Турбина не сопливится, они вообще у Volvo очень надёжные, так же как подвеска и ДВС. Авто - сел поехал, не нужно бояться пробега, тут по запчастям уже практически всё новое..
Максимально возможная комплектация: без ключевой доступ, поворотный би-ксенон, багажник с электро приводом, вентиляция передних сидений, память настроек водительского сиденья и зеркал, боковые стёкла двойные, ламинированные по кругу с завода. (в салоне идеальная тишина, даже на шипованной резине) и многое другое - смотрите список опций. 2 комплекта резины, оба на оригинальных дисках R17 (на фото летние диски)
Из недостатков - есть косяки по кузову, на водительской двери и заднем бампере (видно на последних фото), так же сколы от камней на капоте. Гнили и ржавчины по кузову ни где нет! В крупных ДТП не участвовала, геометрия не нарушена, сход-развал сделан. Авто в отличном состоянии. Готов на любые проверки в специализированных сервисах за ваш счёт. 100% юридическая чистота.
Надёжнейшая рабочая лошадка. За авто не стыдно, не избавляюсь, а именно продаю! По причине того, что на работе дали такую же машину и на этой, за последний год, ездил раз 10, а платить такой дорожный налог за стоячий авто, сами понимаете...
В общем, печатать можно еще много всего, всё делалось для себя и деньги на содержании авто не экономились. Звоните, приезжайте - отвечу на все интересующие вопросы.