Еще новости про ВАЗ (Lada) |
Официальный дилер назвал цены на вседорожный седан Lada Vesta Cross |
Автоваз начинает серийный выпуск универсала Lada Vesta |
Невозможно отрицать огромную роль средств массовой информации в повседневной жизни людей. И помимо газет и журналов общей тематики, есть еще и узкоспециализированные. Как правило, в каждой отрасли есть такие издания, которые завоевывают себе наибольший авторитет, а затем начинают формировать общественное мнение. В Германии любители автомобилей часто отдают предпочтение AutoBild, он прочно занимает верхние строчки рейтингов.
Задание исследовать Lada Vesta, совсем недавно начавшую покорять немецкий рынок, получил журналист Кристофер Клаусен. Изначально он был настроен довольно скептически, ведь всего несколько лет назад АВТОВАЗ выпускал модели авто с устаревшим техническим оснащением. Однако сотрудник издания – специалист своего дела, признает, что ныне дела обстоят совсем иначе и подошел к тестированию Lada Vesta непредвзято.
Мистер Клаусен после проведённой работы пришел к следующим выводам:
Все это объединено в один автомобиль с двигателем объемом 1,6 л, который дает машине мощность 106 л.с. В этом у покупателя альтернативы нет, зато есть возможность выбрать, как будут переключаться скорости пятиступенчатой коробки передач: вручную или автоматически. Правда, за последнее придется немного доплатить.
Все вместе доступно покупателям за более чем скромную, особенно по меркам Германии, цену. АВТОВАЗ гарантирует сохранность и стабильную работу своего детища в течение 3 лет. А если базовая комплектация дополнена чем-то еще, то за такое оборудование можно быть спокойным целых 5 лет.
Прежде всего даже сам журналист признал, что очень большая роль принадлежит репутации марки. Хотя все последние годы производитель успешно доказывает свою состоятельность и конкурентоспособность. В былые годы о нем уже сложилось определенное мнение. А человеческая природа такова, что, если от чего-либо ожидаются негативные свойства, их можно найти всегда.
Бренд Lada, начиная с 2012 года, является частью концерна Renault-Nissan. Это событие дало значительный толчок. Об этом более чем красноречиво говорит то, как прошла презентация данной модели авто. АВТОВАЗ выбрал для этого выставку, которая проводилась во Франкфурте.
Посетители выставки так и не смогли определиться с национальностью машины. Одни уверенно причисляли ее к японцам, другие немцы признавали за соотечественницу. А все потому, что все логотипы Lada Vesta были тщательно заклеены и автомобиль оценивался только по своим внешним характеристикам, и на него не переносили качества предшественников.
Такие результаты франкфуртской выставки говорят о многом. Грамотная и планомерная рекламная компания может со временем сделать Lada серьезным конкурентом других известных марок.