Очередное обновление от Toyota - дизельный рамный внедорожник Land Cruiser Prado. Усовершенствованный турбодизель 1GD-FTV 2.8 с прокачанным турбокомпрессором и обновленной камерой сгорания. Таким образом, мощность удалось разогнать на 27 единиц и довести до 204 лошадиных сил, при этом крутящий момент также обновил максимум в 500 Нм. Внешний облик автомобиля не изменился. Модель пока доступна только в Японии.
Бензиновый мотор 2TR-FE 2.7 не изменился. Все те же 163 лошади и 246 Нм крутящего момента. Модель выпускается с полным приводом и шестиступенчатым АКПП.
Особо стоит отметить улучшенную безопасность автомобиля. Комплекс Toyota Safety Sense 2.0 включающий автоторможение с расширенным диапазоном обнаружения пешеходов, контроль полосы движения с предупреждением при выходе из нее, мониторинг слепых зон, помощник при движении задним ходом и конечно, распознавание дорожных знаков. Опционально теперь можно выбрать мультимедийную систему с экраном 9 дюймов, вместо штатного 8-дюймового.
На японском рынке Land Cruiser Prado будет доступен в версии Black Edition. Решетка радиатора внедорожника, наружные зеркала и рейлинги на крыше - все выполнено в черных цветах, претерпели изменение и противотуманные фары. LC Prado оснащен дисками на 18 дюймов. Центральная консоль также как и некоторые детали экстерьера черного цвета. Все это оправдывает название специальной версии внедорожника.
Ожидается, что в России Land Cruiser Prado будет доступен с дизельным мотором, но мощность скорее всего будет уменьшена до 200 л.с.
Еще больше информации о Toyota Land Cruiser Prado всех поколений и модификаций в нашем каталоге.