Борьба за российский рынок сбыта, между кроссоверами самых разных моделей и марок, идёт своим чередом. Новые «бойцы» прибывают с завидной регулярностью, иногда с порога заявляя о себе как о новом бестселлере, а иногда оставаясь рядовыми малозаметными участниками всеобщего процесса.
Но есть автомобили, которые язык не повернётся назвать рядовыми, даже в том случае, когда их продажи не окутаны ореолом ажиотажа. Да он им и не нужен, эти индивидуумы просто приходят и спокойно, без спешки, занимают принадлежащую им нишу.
Nissan Murano Z52, среднеразмерный кроссовер премиального класса, производство которого было развёрнуто в России этим летом, находится в полной готовности во всех дилерских центрах, чтобы начать покорять отечественные дороги и сердца с 3 сентября.
Первое, что следует сообщить о новом Nissan Murano – цена его базовой версии начинается с отметки 2 460 000 рублей. И это только начало, в топе доступно авто за 3 265 000 рублей.
Murano предлагается в четырёх комплектациях: Mid , High, High+, Top. Не вдаваясь в подробности каждой из них, отметим лишь, что базовая версия имеет автоматически регулируемую светодиодную оптику, 4 датчика парковки на корме и столько же спереди, возможность запуска двигателя с дистанции до 60 метров, подушки безопасности в количестве 6 штук, функцию автоматического вызова экстренной помощи (Эра-Глонасс), отделку салона кашемиром и графитом. И конечно в авто присутствует полный спектр вспомогательных систем (ABS, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, TPMS), расшифровать названия которых вы сможете на официальном сайте компании Nissan в России, узнав там и многое другое о новинке.
Подвеска Murano – многорычажная независимая, всех четырёх колёс. Усилие, прилагаемое водителем при вращении руля, зависит от скорости движения авто. При медленном движении поворот рулевого колеса осуществляется легко, а при высоких скоростях усиливается его сопротивление. Благодаря этому решению комфортность езды повышается.
Выбирать двигатель для Nissan Murano придётся из 2-х вариантов. Первый, это 250-сильный бензиновый V6, объёмом 3,5 литра. Другой – гибрид, мощностью до 254 л.с. и объёмом 2,5 литра. Работать им придётся в паре с вариатором XTronic. Автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным, с интеллектуальной системой подключения задних колёс.