Еще новости про Skoda |
Новая Skoda Octavia - старт продаж в сентябре |
Skoda Kodiaq с российским гражданством |
В то время как все правильные медведи северного полушария спокойно готовятся к зимней спячке, Skoda Kodiaq готовится покорять авторынки планеты.
Первый день осени в Берлине был отмечен появлением, на специально организованном фуршете, нового полноразмерного кроссовера от Skoda. Став под крыло Volkswagen, чешская марка получила доступ ко всем наработкам немецкого концерна, благодаря которым вырастила крупнейшую, среди всех своих моделей, особь. Кстати, кадьяками именуют отличающихся своими выдающимися размерами медведей, с одноимённого оcтрова Kodiak, расположенного недалеко от Аляски.
Внушительные габариты и просторный салон 7-местного будущего флагмана марки, вот первое достижение конструкторов бросающееся в глаза. Глядя на Kodiaq сложно предположить, что он выстроен вокруг базы MQB, служащей платформой для Tiguan и VW Golf, которые существенно уступают ему в размерах. Длина "медведя" около 4,7 метров, ширина 1822 мм, "в холке" он достигает 1665 мм.
Колёсная база в 2791 мм. позволила, помимо создания просторного салона, наделить кроссовер внушительным 720-литровым багажником, актуальным для пятиместного исполнения. Но даже семиместный вариант, оставляет в запасе ещё 270 литров под багаж. Со сложенными, кроме первого ряда, креслами вместительность возрастает до 2065 литров и позволяет помещать в SUV длинномерный груз в 2,8 метров. С учётом сохраняющегося при этих манипуляциях ровного пола, Kodiaq способен дополнительно заинтересовать скажем рыбаков"премиального сегмента", которые могут запросто устроиться на ночлег в салоне, обладая антропометрией хоть Валуева. Благо 188 мм. клиренса и полный привод позволят покорять рыбные места даже не самого ближнего Подмосковья. Топливный бак кроссовера имеет объём 60 литров.
На территории Евросоюза Skoda Kodiaq поступит в продажу с начала 2017 года. На данном рынке для автомобиля предусмотрены 5 двигателей. В гамму войдут два 2,0-литровых дизельных агрегата, мощностью 150 и 190 л.с., причём первый употребит всего 5 литров солярки на 100 км., а второй, турбированный, способен ускорить вас до сотни за 8,6 секунд. Бензиновые силовые установки, это два 1.4TSI (125 и 150 л.с.), "старший" из которых турбирован, а также более серьёзный 2.0 TSI (180 л.с.).
Сочетаться моторы будут с одной из трёх трансмиссий, 6-ступенчатой механикой, либо АКП работающей в 6 или 7 диапазонах. Причём 7-скоростной DSG-"робот" скомпонуется только с одним из наиболее мощных движков, 190-сильным дизелем или 180-сильным бензиновым.
Если вышеизложенный список агрегатов для кого-то выглядит скучновато - ему в помощь придёт готовящийся, по заверениям одного из членов директорского совета, к установке на Кадьяк ещё один мотор. Скорее всего это будет битурбированный 240-сильный дизель.
Описывать богатую россыпь инновационных систем и полезных функций, коим нашпигован Kodiaq - дело долгое и неблагодарное. Различные комплектации предложат и трёхмерную адаптивную подвеску и адаптивный же круиз-контроль и круговой обзор в 4 камеры. Возможна установка системы помогающей при маневрах с прицепом, контролера парковки, наделение Кодьяка считывателем дорожных знаков, системой слежения за разметкой, а также "научить" его распознавать пешеходов. Также есть функция дистанционной настройки автомобиля.
Опционально устанавливается продвинутая мультимедийка с Wi-Fi, LTE и кучей онлайн-сервисов, благодаря постоянной связи с интернетом. Людям с утончёнными музыкальными пристрастиями или просто обожающим громко слушать Лепса, придётся по душе аудиосистема Canton (10 динамиков плюс сабвуфер).
В России Skoda Kodiaq, цена которого до сих пор не озвучивалась, объявится не ранее лета следующего года.