Вход | Регистрация

Сравнение с конкурентами

Сравнение Honda Civic и Mazda 3

Общая информация, составленная по результатам сравнений автомобилей, с примерно равными характеристиками двигателей и трансмиссий.

Если сравнивать два седана, наиболее распространённых для России версий - Цивик 9 поколения (2011-2015 гг.) и второе поколение Мазда 3 ( 2009-2013 гг.), то общие выводы такие:

Внешне Хонда Цивик выглядит более солидно и богато, однако и относительно простой дизайн "трёшки" создаёт ощущение гармонии, завершённости.

Габариты кузова и клиренсы автомобилей различаются незначительно, Цивик слегка приземистее, Мазда несколько шире.

Салон Цивик объёмнее, хотя пассажиры заднего ряда могли бы поспорить, в "трёшке" им возможно даже просторнее в своих креслах. Багажник же у Civic вместительнее (440 литров, против 408).

Приборная панель Хонды, в плане современности и эргономики, не только даст фору Мазде, но и способна поспорить с иными автомобилями более высокого класса, здесь всё на высоте.

Хотя Мазда 3 никогда не блистала тишиной в салоне, однако качество её шумоизоляции немного выигрывает у таковой в Цивик.

В плане управляемости "трёшка" более спортивна, руль здесь острее и информативнее, а подвеска жёстче. Однако назвать Civic плохо управляемым авто не сможет никто, разве что не так хорошо приспособленной к агрессивной манере вождения.

При этом в степени комфорта, по совокупности всех качеств, Хонда выигрывает, её шасси также имеет более щадящие для пассажиров настройки.

В целом: Мазда 3 отлично подойдёт для спортивного стиля езды, а Хонда - для тех, кто предпочитает комфорт, хотя и динамичность этому автомобилю совсем не чужда.

Сравнение Honda Civic (9 поколение) и Toyota Corolla (10 поколение)

Размерные данные автомобилей в целом сопоставимы, здесь сложно найти значимые различия.

Toyota Corolla несколько проигрывает Civic в организации места водителя, руль Тойоты имеет меньше возможностей для регулировки, особенно по вылету. Кресло водителя и переднего пассажира в Цивик удобнее, чем у конкурента.

Материалы отделки салона однозначно лучше в Хонде. Однако многие владельцы отмечают, что внутреннее пространство лучше и более логично организовано у Короллы.

Говоря о салоне, можно сказать, что Civic ориентирован на создание комфортных условий прежде всего для водителя, тогда как в Corolla удобству задних пассажиров уделено больше внимания.

Хонда выигрывает у Тойоты в части плавности хода, а также энергоёмкости подвески, которая у неё многорычажная. Полунезависимая же подвеска Короллы, в свою очередь, не позволяет ей чувствовать себя столь же уверенно на высокой скорости, как Honda Civic. Как отмечают некоторые - Corolla выверена и практична до скукоты, тогда как Цивик выглядит в управлении веселее.

Королла больше подойдёт на роль семейного автомобиля, а Цивик придётся по душе молодёжи, которой не чуждо стремление к комфортной, но и не скучной езде.


   

Разработка и продвижение сайта webarty.ru