Последние новости |
Новая Skoda Octavia - старт продаж в сентябре |
Рестайлинговая модель Kia Rio скоро в продаже |
Всемирно известный бренд из Штутгарта удивляет сегодня многих, ударными темпами выпуская всевозможные внедорожники, вроде бескомпромиссного Mercedes-Benz G550 4X4.
На этот раз инженеры концерна Daimler напротив, решились на компромисс и создали полноприводный универсал E-Class Estate All-Terrain, который вскоре, предположительно ближе к весне, появится у российских дилеров.
Конечно же, данный автомобиль не является целиком уникальной моделью построенной "с ноля", это лишь эволюционное ответвление от универсала Mercedes E-Class. Но немецкие производители не ограничились, как это порой бывает, лишь навешиванием брутальных бамперов и пластикового обвеса, а по привычке подошли к делу основательно, вооружив вседорожный универсал полным приводом и пневматической подвеской.
Стандартная комплектация All-Terrain оборудована высокотехнологичной системой 4MATIС, обеспечивающей постоянный привод на все четыре колеса. Многокамерная подвеска Air Body Control позволила внедрить возможность выбора одного из 5 режимов работы при движении.
Изменяемый клиренс авто достигает максимальных 176 мм., что недостаточно для преодоления совсем уж откровенного бездорожья, но таки значительно расширяет возможности машины.
На первых порах кросс-универсал планируется оснащать лишь дизельными двигателями. Скорее всего изначально дилеры получат этот автомобиль с турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом, работающим на дизтопливе и выдающим 194 л.с., который совместят с 9-диапазонной АКПП. В дальнейшем линейка доступных моторов станет расширяться. Ожидается, например, появление 3,0-литрового V6 дизеля, который будет работать в паре всё с тем же "автоматом".
Ускориться до 100 км/час универсал, со 194-сильным мотором, способен за 8 секунд. А скоростной максимум находится в районе отметки 230 км/час.
Цена E-Class Estate All-Terrain не озвучена, но вряд ли стоимость превысит таковую у одного из прямых конкурентов, Audi A6 Allroad quattro (от 3 795 000 рублей).