https://www.traditionrolex.com/40
Победные 800 Ньютон-метров Peugeot 3008 DKR
  Вход | Регистрация
Главная / Автомобильные новости / Победные 800 Ньютон-метров Peugeot 3008 DKR

Победные 800 Ньютон-метров Peugeot 3008 DKR

15
Sep, 2016

В 2016 году ралли "Дакар", в зачёте легковых автомобилей, впервые выиграл внедорожник Peugeot 2008 DKR, управляемый многократным чемпионом гонок Стефаном Петранселем. В этом же году, на другом международном ралли-рейде "Шёлковый путь", успех вновь сопутствовал данной модели, теперь за рулём победившего автомобиля был Сириль Депре.

Естественным результатом подобного триумфа стала убеждённость команды Пежо Тоталь в правильности всех конструкторских решений, применённых на новом внедорожнике, поэтому они создали на его основе новое звено эволюции: Peugeot 3008 DKR, призванного отстоять титул чемпиона.

Официально Peugeot 3008 DKR дебютирует на парижском автомобильном шоу в конце сентября, после чего незамедлительно, уже в начале октября, бросит вызов конкурентам на ралли в Марокко.

Двигатель, расположенный в средней части прототипа, достался от триумфатора - это трёхлитровый твин-турбированный дизель с шестью цилиндрами и гигантским максимумом крутящего моментом в 800 Нм. Правда организаторы добавили ложечку дёгтя, новыми правилами уменьшив диаметр рестриктора (ограничитель забора воздуха в силовой агрегат) на 1 мм., до 38 мм., разом "убив" около 20 "лошадей" в 340-сильном моторе. Хотя инженеры по своему поборолись с этим решением, добавив внедорожнику крутящего момента на низких оборотах. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП секвентального (строго последовательного) типа. Скорость раллийного болида легко достигает 200 км/ч., а его бак вмещает 400 литров топлива.

Длина гоночного авто 4312 мм., при колёсной базе 3000 мм., ширина 2200 мм.

Так же как предшественник, Peugeot 3008 DKR не имеет привода на все 4 колеса, стремиться к победе он будет с помощью лишь заднего привода. Подобное решение позволило облегчить вес машины, а также повысить надёжность передней части подвески.

Основой машины является трубчатая рама, к которой крепятся кузовные панели из карбона. Конструкторами были усилены многие узлы автомобиля, в частности доработаны амортизаторы, которых имеется по 2 на каждое колесо. Улучшено также кондиционирование салона.

Фотогалерея

Peugeot 3008 DKRPeugeot 3008 DKRPeugeot 3008 DKRPeugeot 3008 DKRPeugeot 3008 DKRPeugeot 3008 DKR
Теги: Peugeot, Peugeot 3008 DKR   1925    0

Опубликовано

Excar.ru

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.





Объявления о продаже

К сожалению, объявлений о продаже не найдено. Попробуйте поискать другие модели, воспользовавшись расширенным поиском.

       

Разработка и продвижение сайта webarty.ru

https://www.traditionrolex.com/40