Последние новости |
Новая Skoda Octavia - старт продаж в сентябре |
Рестайлинговая модель Kia Rio скоро в продаже |
Универсал V90, выпускаемый шведским концерном Volvo, стал основой для выпущенной недавно внедорожной модели, Volvo V90 Cross Country. Новая вариация имеет целью заменить собой третье поколение универсала повышенной проходимости, XC70.
Внешность внедорожник унаследовал от своего донора, отличаясь от оного разве что пластиковым обвесом, в целях дополнительной защиты кузова на бездорожье. То же можно сказать о салоне авто, который практически неотличим от такового у исходного собрата. Сюда же перенеслись все опции флагмана, типа четырёхзонного климат-контроля, камер кругового обзора, ассистента парковки, традиционно богатого шведского набора систем безопасности и прочая, прочая...
По своему техническому исполнению новичок ушёл от V90 ощутимо дальше, в частности обрёл полный привод и увеличившийся до вполне солидных 210 мм. клиренс. Впрочем, специфика вседорожного универсала не ограничивается лишь этими параметрами, его отличительными чертами являются также иные сочетания отдельных узлов и изменение ряда настроек.
Подвеска SPA, двурычажная спереди и многорычажная сзади, применяемая в XC90, была перенастроена для Cross Country в сторону жёсткости, получила другие пружины и амортизаторы. Антипробуксовочная система стала менее строгой, потенциально отвечая новым условиям эксплуатации автомобиля. За дополнительную оплату можно оснастить шасси универсала пневмоэлементами.
Спектр силовых установок представлен четыремя двигателями. Здесь предложены два бензиновых 2-литровых мотора, с выдаваемой мощностью 254 и 320 л.с. и два дизеля, также объёмом по 2,0 литра каждый (190 и 235 л.с.). Причём более мощный из дизелей оснащён системой PowerPulse, дополнительно подающей сжатый воздух в турбину, благодаря чему удаётся избежать пресловутой "турбоямы". Все четыре двигателя агрегируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а 190-сильному дизельному может придаваться ещё и 6-ступенчатая механическая коробка. В сочетании с этой МКП мотор будет самым экономичным во всей гамме, потребляя чуть более 5 литров солярки на 100 км. А вот лучшей динамикой Cross Country будет обладать со "старшим" из бензиновых движков, разгоняясь до сотни за 6,3 секунды.
В целом можно добавить, что V90 Cross Country гармонично сочетает в себе солидные внедорожные возможности и классически элегантный, без тени напускной агрессивности, экстерьер.
В Россию шведский новичок начнёт поставляться предположительно в начале 2017 года, а его цена ожидается в отрезке между стоимостью люксового кроссовера XC90 (3,3 млн. рублей) и седана S90 (от 2,6 млн.), т.е. примерно в районе 3 миллионов рублей.