Последние новости |
Новая Skoda Octavia - старт продаж в сентябре |
Рестайлинговая модель Kia Rio скоро в продаже |
Недавно, при непосредственном участии гендиректора Ульяновского автозавода Вадима Швецова, на всеобщее обозрение был явлен УАЗ Патриот новой модификации. Популярный отечественный внедорожник подвергся серьёзному обновлению, прежде всего изменения коснулись внутреннего содержания.
Что касаемо внешности - Патриот остался практически тем же. От дореформенного образца внедорожник отличают другая фальшрадиаторная решётка и увеличившаяся эмблема марки на ней. Да вот ещё с левого борта исчез лючок горловины топливного бака.
Кстати, бензобак отныне только один, вместимостью 72 литра, а выполнен он из пластмассы. Заполняться бак теперь будет только бензином, ибо дизельный агрегат устанавливать в УАЗ не планируется, такова дань европейским экологическим нормам. Внедорожник безальтернативно компонуется всё тем же бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409, в 135 "лошадей" мощностью и работающим в тандеме с 5-ступенчатой "механикой".
Из однозначно положительных новшеств следует отметить появившуюся, в виде дополнительной опции, систему электромеханической блокировки заднего дифференциала.
Перечисление технических характеристик и дополнительных систем, современного Патриота, могут заставить воскликнуть водителей со стажем "-УАЗик, ты ли это?!"
Уже в базовой комплектации новый УАЗ Патриот оснащён антиблокировочной системой торможения (ABS), весьма полезным распределителем тормозных усилий (EBD), пока ещё лишь парой фронтальных подушек безопасности, ремнями с преднатяжителями (для передних сидений) и обогреваемыми зеркалами с электроприводами.
Цена УАЗ Патриот, наиболее бюджетной комплектации, начинается с 809 тысяч рублей.
В дальнейшем, для более дорогих версий оснащения, предусмотрен целый спектр допоборудования: кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема, парктроник и т.д. Система ESP поможет стабилизировать внедорожник при возникновении угрозы заноса, другие электронные ассистенты проконтролируют работу тормозной системы в повороте, распределят тяговое усилие, помогут при старте в гору и т.д.
Изменения коснулись и, например, каркаса пола, который был усилен. Кронштейны, которыми кузов крепится к раме, также подверглись значительному усилению.
Впрочем и салон нового Патриота изрядно переделан, прежде всего панель с приборами целиком переформатирована. На смену зелёной подсветке панели пришла белая. Пересмотрены дизайн вентиляционных дефлекторов, блока управления климатом. Трёхспицевый мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Естественно, стоимость такого автомобиля, каким стал УАЗ Патриот, подросла вместе с его комфортом и возможностями. Для максимально заряженного опциями УАЗика цена превышает 1 миллион рублей.