Последние новости |
Новая Skoda Octavia - старт продаж в сентябре |
Рестайлинговая модель Kia Rio скоро в продаже |
Познакомимся с Volkswagen Tharu, кроссовером, который создан с любовью конструкторами корпорации Volkswagen, для водителей России и всего мира. Ежегодный выпуск этой модели планируется в районе 400 тысяч автомобилей, что является довольно существенным объемом производства кроссоверов. Эту информацию предоставил миру Херберт Дисс, возглавляющий бренд Volkswagen. Данная модель не предназначена для продаж в Европе, а первой страной где начнется реализация автомобиля, будет Китай. Производство начнется в августе на конвейере SAIC-Volkswagen, который является совместным предприятием.
Распространением и производством на рынках американских континентов, планируется Мексика (для Северной Америки) и Аргентина (для Южной Америки). С 2020 года производство этих кроссоверов, по информации от Херберта Дисса, планируют разместить у нас в России на калужском заводе концерна Volkswagen. Это производство должно насытить рынки Восточной Европы, стран СНГ, включая Россию.
Какой автомобиль скрывается под названием Volkswagen Tharu, мы можем судить только по фотографиям, причем нет снимков даже внутреннего пространства автомобиля, только внешний облик. По нему можно сказать, что рассматриваемый кроссовер очень похож на Skoda Karoq пластиковыми боковинами, арками колес и дверьми. Отличие только в передней и задней части автомобиля, которая стала более брутальной. Задние боковые окошки уменьшились в размерах, не сохранили форму и зеркала вместе со светодиодными фарами.
Кроссовер Volkswagen Tharu, сделанный для Китая, очень похож на местный вариант Skoda Karoq, которая длинней выпускаемой для Европы на 50 миллиметров. Габариты сопоставимы с известной версией Volkswagen Tiguan, являющийся одной из самых популярных моделей концерна. Габариты популярной модели Tiguan:
Можно предположить, что модель Volkswagen Tharu станет выпускаться и в "коротком" варианте, для потребителей разных стран.
Двигатели кроссовера для Китая, будут применены от местного Карока. Это турбированные моторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). В качестве коробки передач, скорее всего, будет применена семиступенчатый «робот» DSG. В планах исключить полный привод у модели для рынка Китайской Народной Республики, а для прочих стран возможны варианты. Для России возможна комплектация с атмосферным двигателем 1,6 литров.
Цена кроссовера будет значительно ниже Тигуана, стоимость которого в нашей стране начинается от 1 000 349 рублей. Два года пролетят быстро, и мы увидим, рассмотренный нами Volkswagen Tharu во всей своей непередаваемой красе.