Японский концерн начал выпуск кроссовера Nissan Murano в 2002 году. Дизайном кузова занимались в Калифорнии, а названием модель авто обязана итальянскому острову. Экстерьер не оставил автолюбителей равнодушными – его называли эксцентричным, вызывающим, футуристическим и революционным. Модель сочетает обтекаемый спортивный силуэт и агрессивную переднюю решетку.
Ниссан Мурано построен на базе Nissan FF-L. К этой же версии платформы производитель обратится в третьем поколении модели Nissan Altima.
Citroen начал выпуск компактных фургонов Berlingo в 1996 году. После того как в 1976 компания вошла в состав концерна PSA Peugeot Citroën, кузова и характеристики автомобилей двух французских марок стали во многом схожими. Не исключение и первое поколение Берлинго – он стал практически близнецом Peugeot Partner.
Благодаря сочетанию маневренности, компактности и высокой грузоподъемности автомобиль быстро стал популярным. Уже в 1997 году он получил звание лучшего фургона в Европе. Кузов представлен в двух разновидностях – с одной широкой задней дверью и с двумя распашными. Значительно увеличить пространство для размещения багажа можно, сложив задние пассажирские сидения. Простая трансформация салона сделала фургон популярным для работы, отдыха и семейных поездок.
Производство Volkswagen Polo началось в 1975 году. Автомобиль впервые сошел с конвейера главного завода компании в Вольфсбурге. Разработкой внешнего вида занимался итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини. Стратегия компании была направлена на создание комфортного и простого авто «для народа», потому отделка салона была лаконичной, а дизайн – сдержанным. Поло оснастили просторным багажником и экономным двигателем (0,9 литров). Мощность первого автомобиля составляла всего 40 лошадиных сил.
Первая модернизация произошла уже в 1976 году. Volkswagen Polo незначительно изменил облик, основные модификации были под капотом – двигатель заменили на 1,1-литровый, увеличив мощность до 50 л. с. В этом же году в модельном ряду появился Volkswagen Polo GLS.
Автомобиль Honda Civic начал свою историю в далёком 1972 году и с тех пор, пережив смену 10 поколений, завоевал на этом пути симпатии огромного числа автолюбителей. Гармонично сочетая в себе традиции, в виде проверенных временем конструкторских решений, и разумно внедряемые инновации, автомобиль обрёл репутацию весьма практичного транспортного средства, а также современного и стильного.
«Цивик» или «Сивик», именно такое написание названия часто встречается в российском сегменте интернета, позиционируется как городской автомобиль повышенной комфортности. В России сегодня можно встретить представителей нескольких поколений авто, начиная от седьмой версии, увидевшей свет в 2001 году, и до десятой, сошедшей с конвейеров совсем недавно, в 2016-м.
Компания Kia Motors Corporation прочно обосновалась на автомобильном рынке России, занимая в нём сегодня позицию лидера, с долей около 10%. Хитом продаж, среди всех моделей этой корейской марки, вот уже несколько лет подряд является автомобиль Kia Rio. В Европе это авто, периодически подвергаемое рестайлингу, продаётся с 2000 года. Появление Киа Рио третьей генерации, ставшей в итоге бестселлером на отечественных просторах, пришлось на середину 2011-го, когда представители Kia Motors анонсировали создание специальной модели для России.
Уже в августе того же года, производство Kia Rio началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Основой третьему поколению Киа Рио послужила Kia K2, версия авто выпускавшаяся для рынка Китая, которую конструкторы адаптировали под специфику российских условий. Платформа же, на которой выполнена линейка Rio, позаимствована у другого сверх-популярного ныне корейца – Hyundai Solaris.
Hyundai Creta – новый компактный внедорожник от корейских производителей, призванный стать одним из бестселлеров в России. Данный обзор познакомит вас со всей доступной на сегодняшней день информацией о новом корейском автомобиле - Хендай Крета или Хюндай Грета :) - как уже многие автолюбители в России в шутку прозвали корейца. Давайте разбираться кто же эта фрау Грета.
История этого кроссовера началась в 2011 году, с момента появления в СМИ скудной информации о начавшейся его разработке. Ещё через пару лет представители Hyundai Motor официально объявили о ведущихся в недрах компании работах над новой моделью. Проводившиеся в 2013 году секретные тест-драйвы в КНР, Корее и Швеции позволили автошпионам заполучить и обнародовать первые фотографии авто. И вот, 29 августа 2014 года состоялся дебют серийной версии автомобиля под именем ix25, выпуск которого стартовал в Китае.